Личный кабинет Росреестра через Госуслуги

С 2017 года владельцы недвижимости могут узнавать актуальную информацию, не посещая отделения Росреестра. На официальном сайте появилась возможность создания персонального портала с дальнейшим отслеживанием данных по объектам собственности. О том, как открыть в Росреестре личный кабинет через Госуслуги, также о его особенностях вы узнаете из этой статьи.

Росреестр личный кабинет через госуслуги

Как на сайте Росреестр авторизоваться в личном кабинете через портал Госуслуги?

Чтобы войти в персональный кабинет на сайте федеральной службы регистрации и кадастра, необходимо:

  1. Войти в соответствующую категорию на сайте.
  2. Указать номер личного сотового телефона, электронную почту или СНИЛС, а также пароль.
  3. Нажать на расположенную внизу кнопку «Войти».

Как через персональный кабинет Росреестра зарегистрировать свои права на Госуслугах?

Чтобы зарегистрироваться в личном портале на ресурсе Росреестра, понадобится иметь только проверенный и подтвержденный аккаунт на официальном сайте единых государственных услуг. Далее вся информация будет просто интегрирована, в том числе данные паспорта, о недвижимости, кадастровый номер и список людей, прописанных в жилой площади.

Вход в кабинет

Какие возможности предоставляются гражданам после прохождения регистрации в Росреестре?

Через персональный кабинет граждане РФ будут своевременно получать в режиме онлайн важную информацию о собственной квартире, доме или гараже.

Перечень услуг

На официальной странице личного портала Росреестра пользователям доступны следующие услуги:

  1. Кадастровый учет и регистрация прав.
  2. Получение информации из ЕГРП.
  3. Заказать ЕГРП или выписку из него.
  4. Внести соответствующие изменения в имеющиеся спорные места.
  5. Навести справки о недвижимости по онлайн-запросу.
  6. Записаться на предварительный прием и получить талон с точным числом и временем проведения консультации.

Кто может завести личный кабинет на Росреестре?

Открыть персональный кабинет на странице Росреестра возможно только гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на официальном сайте государственных услуг и закрепившим в нем все необходимые документы.

Особенности процедуры регистрации в сервисе Росреестра через сервис Госуслуги

Войти в личный кабинет Росреестра возможно только когда, когда вы зарегистрируете права на Госуслугах. При этом предварительно представители сервиса проверят достоверность прикрепленных документов. После ее завершения на указанный адрес электронной почты придет письмо с уведомлением о результатах.

Важно! После обязательно следует пройти идентификацию в районном МФЦ.

Какие данные о гражданине необходимы для регистрирования и авторизации в личном кабинете Росреестра?

При регистрации в личном кабинете Росреестра через Госуслуги понадобится указать имя, фамилию, адрес почтового ящика и мобильный телефон.

Пошаговая инструкция процедуры регистрации и дальнейшей авторизации

Вкладка личный кабинет

  1. Откройте страницу rosreestr.ru/site/.
  2. В самой верхней части нажмите на пункт «Личный кабинет». В открывшемся окне появится поле ввода данных на Госуслугах.
  3. Нажмите на ссылку «Зарегистрируйтесь».
  4. Укажите личные данные, номер телефона и адрес электронной почты.
  5. Кликните на расположенную внизу кнопку «Зарегистрироваться».
  6. Следуйте инструкциям системы и создайте собственный пароль.
  7. Дождитесь, пока на электронную почту придет письмо.
  8. Отправляйтесь в районной отделение МФЦ и пройдите идентификацию.
  9. Получите подтверждение у специалиста, и вы сможете начать пользоваться всеми доступными услугами.

Выводы

Прежде чем зарегистрироваться в личном кабинете Росреестра, пользователю потребуется пройти множество этапов по подтверждению личности. Но в итоге он получит полноценный доступ ко всем услугам системы, а также запрашивать информацию без необходимости постоянного посещения районного филиала.